Ваш поиск

В связи с нестабильными поставками продукции и скачками курсов валют данные о наличии и стоимости товара на сайте могут быть не актуальными. Для получения актуальных сведений просим обращаться к менеджерам компании по телефонам указанным на сайте.

M71-30-422 этикетки самоклеящиеся Brady с усиленным адгезивом (аналог на TLS/HM PTL-30-422) (Код: brd114803)

Описание:

Промышленные самоклеящиеся этикетки из белой бумаги с покрытием с постоянным адгезивом на латексной основе. Поверхность материала специально предназначена для термотрансферной печати. Разработан для маркировки ровных поверхностей изделий, маркировки упаковки, маркировки тары, кодовой маркировки, маркировка на складе, товарной маркировки. Материал разработан для применений, где необходима невысокая стоимость и универсальность применения. Обеспечивает хорошую контрастность и устойчивость к смазыванию для термотрансферной печати и штрих-кодированию.

Применение:

Штрих-кодирование и общая маркировка

Наименование M71-30-422
Артикул brd114803
Цвет Белый глянцевый
Описание M71-30-422 этикетки самоклеящиеся Brady с усиленным адгезивом (аналог на TLS/HM PTL-30-422)
Высота 19,05 мм
Ширина 38,1 мм
Код материала Brady B-422
Совместимость принтера BMP71
Тип материала Полиэстер
Диапазон температур -40 ... +100°С
Кол. в упак. 250 рул
Риббоны для печати M71-R6000, M71-R6900 (цветные)

                                                                               

Контакты:

Москва:
Показать телефон
Санкт-Петербург:
Показать телефон
Екатеринбург:
Показать телефон
Челябинск:
Показать телефон
Ростов-на-Дону:
Показать телефон
Нижний Новгород:
Показать телефон
Новосибирск:
Показать телефон
Эл. почта:

Все данные, представленные на сайте, носят сугубо информационный характер и не являются исчерпывающими. Для более подробной информации следует обращаться к менеджерам компании по указанным на сайте телефонам. Вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектации, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости продукции, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями пункта 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Указанные цены являются рекомендованными и могут отличаться от действительных цен.